МБОУ "Лингвистический лицей № 22"
г. Ижевск, Удмуртская Республика
  • Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей

    Уважаемый посетитель!
    Данная страница находится в разработке. Приносим свои извинения за временные неудобства.
     

    Справочно: Раздел «Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей» создан в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14 марта 2025 г. № 201 «Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формата предоставления информации».

    1. Об организации отдыха детей и их оздоровления

    1.1. Основные сведения

    Полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха: 

    - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лингвистический лицей № 22 им. А.С.Пушкина»

    - МБОУ «Лингвистический лицей № 22»

    Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха:

    Директор: Орлов Александр Сергеевич

    Организационно-правовая форма Организации отдыха: 

    учреждение

    Тип Организации отдыха:

    лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа

    Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии): 

    426011, Удмуртская Республика, г.Ижевск, пер.Северный, 53

    Режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии): 

    Режим: сезонный.
    График работы Организации: понедельник-суббота, с 08-30 до 14-30. Выходной день: воскресенье.
    Режим дня:

     

    1.2. Документы

    Учредительные документы Организации отдыха:    

    1. Устав МБОУ «Лингвистический лицей № 22»
    2. Положение о лагере с дневным пребыванием детей

    Правила нахождения на территории Организации отдыха:   

    1. Правила нахождения на территории

    Программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха:

    1. Программа воспитательной работы.
    2. Календарный план воспитательной работы.

    Программа развития Организации отдыха (при наличии):    отсутствует
     

    1.3. Руководство

    Фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии):

    Директор: Орлов Александр Сергеевич 

    Заместитель директора по воспитательной работе - Русанова Екатерина Вячеславовна

    Начальник лагеря - Виноградова Вероника Юрьевна, педагог-организатор

    Филиалов Организация отдыха не имеет.
     

    1.4. Педагогический и вожатский состав

    1.5. Контакты

    Контактные телефоны Организации отдыха:

    8(3412)43-06-07

    Адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии):

    sc022@IZH-SHL.UDMR.RU

    Почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции:

    426011, Удмуртская Республика, г.Ижевск, пер.Северный, 53

    2. Деятельность

    3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    О дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта:   

    год ввода здания в эксплуатацию - 1979 г.
    год капитального ремонта -  

    Об условиях проживания детей в Организации отдыха: проживание не предусмотрено

    Об условиях питания детей в Организации отдыха:

    для организации питания имеется обеденный зал площадью185,7 кв.м; количество посадочных мест – 190; перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук; обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств; естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам; столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами; мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима; имеется необходимый набор помещений; пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием; организовано .... разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания ..... руб. в день на 1-го ребенка

    О материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:

    используются помещения в основном здании школы: семь отрядных комнаты на 1 и 3 этаже здания (№1 – 32,7 кв.м, №2 – 53,3, №3 – 50,7 кв.м, №4 – 51,3 кв.м, №5 – 51,9 кв.м, №6 – 69,0 кв.м, №7 – 54,6 кв.м ), спортивный (124,4 кв.м) и актовый (80,7 кв.м) залы; спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием (спортивное оборудование и инвентарь для проведения занятий по физической культуре, находящееся на балансе); при условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке.
    Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр); библиотека расположена на 2 этаже здания учреждения, занимает изолированное, приспособленное помещение площадью 47,9 кв.м, оборудована столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, 2 моноблоками, проектором, рабочим столом для библиотекаря; имеется специально оборудованный, лицензированный медицинский кабинет общей площадью 51,2 кв.м; медицинское обслуживание учащихся производится медицинскими работниками по договору с БУЗ «ДГКП №2 МЗ УР» 

    О материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности):

    вся территория лицея ограждена металлическим забором, (высота – 2,10 м), имеется озеленение, спортивная площадка. 

    4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

    Сведения о порядке оказания платных услуг:

    платных услуг Организация не оказывает

    Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки: 

    организовано ... разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания ..... руб. в день на 1-го  ребенка

    Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии):    отсутствуют

    Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха:

    1. Заявление родителей (законных представителей).
    2. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья.
    3. Копия свидетельства о рождении ребенка

    Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха:    отсутствует

    5. Доступная среда

    О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: 

       

    О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:   

    систематически организуются плановые медицинские обследования; обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим;
    создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется; диетического меню в нет, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало

    Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:     

    О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: 

    конструктивные особенности здания учреждения (дата постройки здания - 19.. г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ 

    О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:   

    специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют

    Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии):

    водные объекты отсутствуют

    Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:    

    не предусмотрено штатным расписанием Организации; при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо

    О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

    О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

    не предусмотрено

    О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

    особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих; сайт Организации https://lyzeum22izh.gosuslugi.ru соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению»; на сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих

    О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:     

    О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

    в Организации не имеется при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

    О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:    отсутствует

    6. Иная информация

    - Приказ МБОУ «Лингвистический лицей № 22» от .2025 № «Об организации работы пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей в летний период 2025 года»
    - Санитарно-эпидемиологическое заключение № от  о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам
    - Основное 18-дневное меню для организации питания обучающихся в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей, организованном на базе МБОУ «Лингвистический лицей № 22» в период с .2025 г. по .2025 г.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике