МБОУ "Лингвистический лицей № 22"
г. Ижевск, Удмуртская Республика
  • Целевая модель наставничества

                                  

    Нормативно-правовые акты федерального, регионального, муниципального, институциального уровней в сфере наставничества

    Федеральные акты

    ⇒Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 года №Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

    ⇒Письмо Министерства просвещения России от 23.01.2020 №МР-42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»)

    ⇒Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях (2021 г.)

    Региональные акты

    ⇒Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29.05.2017 №239 «О наставничестве в образовательных организациях, подведомственных Министерству образования и науки Удмуртской Республики»

    ⇒Приказ по основной деятельности № 255 от 16.02.2022 «Об организации работы по внедрению Региональной целевой модели наставничества педагогических работников и обучающихся в образовательных организациях Удмуртской Республики»

    Муниципальные акты

    ⇒Приказ Управления образования Администрации города Ижевска от 26.04.2021 г. №165  «Об организации наставничества в муниципальных образовательных учреждениях, подведомственных Управлению образования Администрации города Ижевска»

    ⇒Приказ Управления образования Администрации города Ижевска от 04.03.2022 г. №100 «Об организации работы по внедрению Муниципальной целевой модели наставничества педагогических работников и обучающихся в муниципальных образовательных организациях города Ижевска»

    Информация о внедрении и реализации Целевой модели наставничества в МБОУ «Лингвистический лицей №22»

    Распорядительный акт о внедрении целевой модели наставничества

    Документ

    Положение о целевой модели (системе) наставничества педагогических работников и обучающихся в образовательной организации

    Документ

    Программа (ы) наставничества ОО

    Документ

    Приказ (ы) о назначении куратора (ов) внедрения и реализации целевой модели наставничества педагогических работников и обучающихся образовательных организаций в ОО

    Документ

    Приказ о назначении наставников и формировании наставнических групп

    Общее количество педагогических и руководящих работников в ОО

    68

    Количество педагогических и руководящих работников, включенных в программы наставничества

    12

    Количество молодых специалистов (с опытом работы от 0 до 3 лет)

    7

    Количество молодых специалистов (с опытом работы от 0 до 3 лет), вошедших в программы наставничества в роли наставляемого

    7

    Количество утвержденных персонализированных программ наставничества педагогических работников в ОО

    15

    Количество детей в возрасте от 10 до 19 лет в ОО

    624

    Количество детей в возрасте от 10 до 19 лет в ОО, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого

    164

    Количество детей и подростов в возрасте от 15 до 19 лет в ОО

    136

    Количество детей и подростов в возрасте от 15 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роли наставника

    10

    Количество предприятий (организаций), предоставивших своих сотрудников для участия в программах наставничества в роли наставников

    -

    Уровень удовлетворенности наставляемых участием в программах наставничества, %

    отношение колuчесmва насmавляемых, удовлеmворенных учасmuем в программах насmавнuчесmва, к общему колuчесmву насmавляемых, прuнявших учасmuе в программах насmавнuчесmва

    100 %

    Уровень удовлетворенности наставников участием в программах наставничества, %

    отношение колuчесmва насmавляемых, удовлеmворенных учасmuем в программах насmавнuчесmва, к общему колuчесmву наставников, прuнявших учасmuе в программах насmавнuчесmва

    100 %

    ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА МБОУ "Лингвистический лицей № 22"

    ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА «учитель - ученик». Ролевая модель: «профессионал – одаренный ученик»

    ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА «ученик - ученик». Ролевая модель: «Адаптированный - неадаптированный»

    ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА «ученик - ученик». Ролевая модель: «Равный - равному»

    ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА

    Материалы по результатам внутреннего мониторинга реализации целевой модели наставничества (отчеты, аналитические материалы, статистическая информация)

    Отзывы на учителей-наставников

    Аналитическая справка по итогам мониторинга реализации программы наставничества в МБОУ «Лингвистический лицей №22», 2023

    Информационная справка о реализации Целевой модели наставничества в МБОУ «Лингвистический лицей №22 им. А.С.Пушкина» за 2022-2023  год

    Лучшие кейсы персонализированных программ наставничества педагогических работников, лучшие практики системы наставничества

    ⇒Методические рекомендации для разработки программ наставничества в рамках реализации Целевой модели наставничества. Сборник. Разработчик: заместитель директора МБОУ ДО ДД(Ю)Т по научно-методической работе, руководитель инновационного комплекса «Наставничество в образовании» Чернов П.М. Ижевск, 2023

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie